newcenturyman ([info]newcenturyman) wrote,
@ 2008-10-17 14:54:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:Another World, Antony & the Johnsons

любопытный материал

"Музыковед Андрей Горохов, искусствовед Екатерина Деготь, музыкант и культуролог Момус и другие неглупые люди рассказали, что произойдет с музыкой, искусством, кинематографом, литературой и индустрией развлечений в недалеком будущем..."

новое видео Эмилианы Торрини на youtube




(23 comments) - (Post a new comment)


[info]elevator303
2008-10-17 10:49 am UTC (link)
любопытная, наверное, статья. ознакомлюсь. спасибо)

(Reply to this) (Thread)


[info]newcenturyman
2008-10-17 03:52 pm UTC (link)
да, можно вообщем почитать)

(Reply to this) (Parent)


[info]meteroseksual
2008-10-17 07:20 pm UTC (link)
это кстати крутой номер БГ, вчера прочла как раз)

(Reply to this) (Thread)


[info]newcenturyman
2008-10-17 07:59 pm UTC (link)
:) В Ижевске печатной версии, разумеется, нет, поэтому возможно читать лишь электронную версию. Что тоже по-сути неплохо)
Мне, кстати, было приятно обнаружить присутствие в списке музыканта Игоря Вдовина.

(Reply to this) (Parent)


[info]dmagic
2008-10-17 11:24 pm UTC (link)
Был на концерте Эмилианы на днях... очаровательна своей непосредственностью и смешливостью (о голосе и не говорю :)

(Reply to this) (Thread)


[info]newcenturyman
2008-10-18 07:52 am UTC (link)
ВАУ, вот это реально здорово! Завидую :)
У меня есть несколько видео-интервью с ней она как раз "очаровательна своей непосредственностью и смешливостью" :) Так что полностью согласен.
А в каком платье была? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dmagic
2008-10-19 05:13 am UTC (link)
Ооо... мы уже прям как кружок фетишистов ;))
Платье отличное — довольно длинное, тёмное с повторяющимся более светлым цветочным мотивом, на талии подпоясано ленточкой из такой же ткани. В общем, и классично, и современно (вневременно?), я бы сказал.
Да, и туфли — серебристого цвета, с таким, знаешь, ремешочком, что вокруг ноги застёгивается. Специально пару раз подпрыгнул, чтобы рассмотреть :)
В целом, просто и стильно, свежо и сексуально — короче, как правильные девчонки умеют :)

Да, если есть какие вопросы по содержанию действа — с удовольствием тебе опишу (вознамерился поначалу у себя в жж отразить, да всякая лень-дребедень превозобладала...)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]newcenturyman
2008-10-19 10:28 am UTC (link)
:)))
Радует столь подробный ответ на поставленный вопрос:) Красивая. Да, именно вневременно и безумно красиво. Ну и волнующе одновременно, разумеется)
И туфельки тоже отдельной похвалы заслуживают))
Вообщем всё ровно так, как и должно быть :)

Есть вопрос. А Вы, Алексей, фотоаппарат с собой не брали, случаем?))
А ещё конечно по поводу самой программы: это была презентация альбома как я понимаю... Она уже с полноценной группой выступала?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dmagic
2008-10-20 03:17 am UTC (link)
Нет, Константин, фотопапарац не брал, ибо такового не имею — да и не люблю отвлекаться от наслаждения концертом :) но! заметил там известного мне фотографа, сейчас гляну на его сайте... ага, есть! Правда, по мне не очень так фотки (и музыкантов там почти не видно)... но зато можно наблюдать всю гамму эмоций на лице Эмилианы :)) ну вот, например (а дальше кликай на thumb'ах справа страницы).

Что до программы — презентация, ага. Новый сыграли полностью (причём Birds и Gun удались, по-моему, ещё лучше, чем в записи) + добрую половину предыдущего. Из первого же лишь миниатюру Sea people, объединив её с Fisherman's woman (песней).
Группа вполне полноценная: бас, гитара, ударные и клавиши. Басист играл ещё и на слайд-гитаре + интересном инструменте вроде стоящей на основании половины аккордеона (одной рукой приводятся в движение небольшие меха, другой играется мотив). Сама Эмилиана призналась, что хотела изначально забацать гитарное соло в середине Birds, но её от этого отговорили :)) вручив вместо того колокольчики позвенеть в середине той самой сдвоенной песни — и когда она про них вспомнила, встряхнула слишком сильно, и они упали на пол :) такая незадача.

Могу ещё вспомнить-поведать что-нть из историй, что рассказывались между песнями ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

поправочка
[info]dmagic
2008-10-20 04:21 am UTC (link)
Да, вспомнил, что Dead duck таки не играли — но она по-любому, мне кажется, не для лайва сделана.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: поправочка
[info]newcenturyman
2008-10-20 11:42 am UTC (link)
:) Я тоже не имею данного чуда техники)

)) Да, не особо выдающиеся фотографии, но хи-хи - какая она забавная:) Я не могу не улыбаться смотря на неё)) (кстати у ней ведь есть на новом диске песня про барабан - вот её тоже без смеха слушать невозможно))))
Зато какое платье! Ив полный рост есть несколько - так что и туфельки видны))
Насчёт Dead duck, пожалуй, соглашусь. А мою любимую "Bleeder" она пела? Не помнишь какой песней завершился концерт?

Хочу конечно! :)) Она вообще удивительный рассказчик)) Так что - просим, просим :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dmagic
2008-10-20 11:45 pm UTC (link)
Забавная — это дааа... :)) и болтушка. Видел отчёт о концерте на каком-то французском блоге — там автор пишет: "то ли это проступают её итальянские корни, то ли просто сказывается действие алкоголя" :) Виски она, и правда, аккуратно попивала из стаканчика почти весь концерт — но уверяла, что это лишь для храбрости :) Вообще, говорит, что каждый тур борется со своей боязнью сцены [которой, впрочем, я у неё как-то и не заметил]. Даже тексты песен на всякий який держит в ногах в специальной папочке. "Но, — говорит, — стараюсь в них не заглядывать". В этот раз и правда ничего не забыла :)

'Bleeder' была, конечно же. Если верно помню, именно её она посвятила некоему другу, который каким-то трагическим образом (?) потерял всю свою семью. Порассуждав о том, что однажды оказаться вот так, опа — и без поддержки близких, это должно быть очень страшно.

Другие же истории были, слава богу, повеселей. Скажем, после написания песни 'Ha Ha' немало друзей её спрашивали "о, это, наверное, про меня?!" — и единственным, кто не задал этот вопрос, говорит, был именно тот человек, о ком эта песня :)

Ещё про занимавшую нас загадку имени Armini [впрочем, об этом она уже и в каком-то интервью рассказывала]: как-то репетировала Э. со своим соавтором в хорошем настроении (ну, выпили, может, опять же :) — и сделали несколько набросков песен. А потом уже через некоторое время она ему говорит, мол, нужна бы ещё одна песня для альбома — а тот: "так давай-ка используем вон тот трек, помнишь?" и напел. Эмилиана: "I had no memory at all of writing this! and the name Armini I never heard before of" :) И тем не менее, использовали, и даже альбом назвали по песне, вон как! Она даже что-то про символический смысл этого имени сказала, но я не очень разобрал.

Но самая забавная, пожалуй, это как её один интервьюэр в Англии спросил в какой-то момент: "Tell me, why do you talk like Björk?" На что она не то, чтобы обиделась, но тем не менее решила его слегка подколоть — и говорит: "Вообще, такие вопросы не очень удобно задавать. Ну вы представьте, это как если бы вы пригласили сюда какого-нибудь француза, и спросили его: why do you talk like Inspector Clouseau?" :)) Потом, вернувшись в Исландию, рассказывает это она своему барабанщику (который единственный из бэнда тоже исландец) — а он ей: "Are you f***ing crazy?! You really said that?" В смысле, что учитывая исторические распри между Англией и Францией, тут стоило быть малость пополиткорректней :)

Если что ещё вспомню, дополню тогда.
Да, а завершился концерт... если ты о втором бисе, то это была разученная ей незадолго до действа старая песня Лайзы Минелли, как я понял :) вроде как её попросили в рамках какого-то проекта на каком-то сайте. Пела по бумажке, но очень выразительно. А гитарист подыгрывал на гавайской гитарке :)
А чем именно заканчивалось основное отделение и первый бис, хоть убей, не помню. Слишком уж все песни хорошие :)

(Reply to this) (Parent)


[info]dmagic
2008-10-22 05:38 am UTC (link)
Константин! куда ж вы, друг чудесный, пропали? Написал я вам историй на добрую печатную страницу — и ни ответа ни привета :)
В общем, хотел просто знать, прочитал ли ты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]newcenturyman
2008-10-22 09:18 am UTC (link)
Прочитал, Алексей, разумеется:)
Прекрасный отзыв :)

Я кстати уверен, что пила она исключительно потому, что стеснялась. Сколько я видел с ней интервью, она всегда очень-очень стеснялась :) Если уж она интервью боится, то что уж говорить о большом концертном зале )

Любопытные истории, я и не знал, что с "Bleeder" связана такая печальная история...

Вообще согласен, что песни все хорошие :)
Классное было мероприятие, здорово когда артисты, а особенно такие как Прекрасная Эмилиана, общаются с публикой:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dmagic
2008-10-23 04:30 am UTC (link)
Тоже умение, кстати — стесняться так, чтобы этого не было заметно :) ну, почти.

Кстати, в каком-то моменте, когда разговор ненароком зашёл об алкоголе и его благотворном влиянии на написание песен, Эмилиана так в шутку проскандировала "Hail alcoholicism!" :) и увидев, что не все в зале, кажется, иронию оценили, добавила: "Нет, ну ведь каждый эту жизнь проживает так, как он хочет, разве не так?" :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]newcenturyman
2008-10-23 09:00 am UTC (link)
:)
Хорошая картинка такая) Тематическая:)
И вообще, как говорила другая исландская певица: "Как и все исландцы я люблю напиваться":)

(Reply to this) (Parent)


[info]lo_sev
2008-10-18 05:56 pm UTC (link)
Горохов - голова!

(Reply to this) (Thread)


[info]newcenturyman
2008-10-19 10:36 am UTC (link)
У меня к нему странное отношение. То есть он и пишет интересно, и аргументированно. У него своя собственная позиция по каждому вопросу - а это многого стоит. Но в тоже время я особо никогда не следовал его рекомендациям, и мало у нас с ним схожего, скажем так. Но он уважаем, безусловно. :)
Но это я не касаемо статьи, а вообще :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lo_sev
2008-10-19 11:08 am UTC (link)
у меня тоже самое, музыку которую он рекламировал, очень трудно слушать, но последние главы музпросвета (серебристое издание, ад маргинем потом их зачем то вычеркнул) - это, блин, очень важные размышления о музыке и с тех пор (2001) всё именно так как он предсказал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]newcenturyman
2008-10-20 11:27 am UTC (link)
у меня только "ад маргиновское" издание было как раз.

(Reply to this) (Parent)


[info]inse_8
2008-10-27 02:56 pm UTC (link)
Костя, спасибо за ссылку на статью! Больше я нигде на неё не наткнулась :)
Вообще, само то, как "эксперты" выражают свою мысль по этому вопросу очень интересно и показательно их характеризует))
Применяя к себе сказанное в статье, к музыке, которую я слушаю, могу сказать следующее, то есть тоже сымпровизировать некое подобие прогноза. Самое, что для меня непонятное - это во что выльется финансовый кризис, потому что здесь я ни черта не разбираюсь. А так - интернет технологии должны продожать становится естественной доступной атрибутикой повседневной жизни. То есть, если сейчас люди покупают квартиры, а там уже есть водопровод, электричество и телефон, то в ближайшем будущем там должен быть проведён безлимитный интернет. То есть, я не исключаю того, что частные провайдеры могут как-то "огосударствиться". Хотя сейчас, наоборот, всё расползается в частные владения.. :)
К чему я это всё? К тому, что мне, как простому смертному, рядовому потребителю, а не мозговитому идеологу поколений, безлимитный интернет стал доступен лишь полтора года назад. И то, всё-навсего 256 Кб/с. Я даже не могу позволить себе Интернет-телевидение. В результате я изобретаю не то, что велосипед, а колесо. Учусь прямохождению)) Мне очень лёг на душу японский avant-garde 70-х годов, например. Очень прогрессивно? Свежие веяния? Неа. Но как бы я ещё вышла на такую музыку, и многую другую, если бы не интернет? Но прожиточный минимум многих людей в России не даёт им возможности не то, что безлимитный интернет провести, а купить компьютер.
Все критики говорят о смешении культур, глобализации, но никто из них не упомянул о том, что время тоже может смешиваться, одновременно с пространственной глобализацией, будет проходить и временнАя. Те, кому сейчас недоступно - будут искать. Искать и то, откуда ноги растут у всего современного. То настоящее, без которого человеку вообще сложно.
Ну, и конечно, наряду с «массовостью» культуры, последняя будет всё больше индивидуализироваться. В моей голове это представляется так: если можно себе представить, что люди стали отчуждены друг от друга на примере железных дверей и домофонов, не знают в лицо своих соседей, то почему нельзя представить, что они будут всё меньше ориентироваться на общественное вещание и не станут сами подбирать, каждый сам для себя, репертуар телепередач, т.е. Интернет-передач, трансляций и т.п.? Об этом, кстати, давно писал тот же «БГ» в одной статье, посвящённой Интернет-телевидению.
Но, если грянет мировая беда, что произойдёт –индивидуализация или глобальное объединение людей, - и во что это преобразуется, это уже к Идеологам :))
Вот.. Так, что первое в голову пришло после прочтения статьи.
Пожалуй, даже не удержусь и дублтрую это себе в ЖЖ :)

(Reply to this) (Thread)


[info]newcenturyman
2008-10-27 05:15 pm UTC (link)
Ого, Дарья, как Вас впечатлил сей текст! :)
Разумеется согласен с всё большим проникновением интернета в массы и вообще много логичных мыслей в вашей речи, сударыня :)

Кстати, если хочешь читать статьи этого журнала у себя в ленте, то это можно сделать здесь

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]inse_8
2008-10-27 05:30 pm UTC (link)
Ну что сразу "впечатлил"? Не просто же так читаешь, набиваешь башку..))
Подписки мне как-то удобнее через рсс читать, и этот сайт даёт такую возможность :) Но спасибо всё равно :))

(Reply to this) (Parent)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…